Открываем поля соперника, пытаемся подбить его "корабли". Как только "корабль" подбит, команда, которой он принадлежал, должна выполнить танцевальное задание.
Игра подойдет для любого мероприятия
с ЮНЫМИ гостями и их родителями
✅ 5 весёлых конкурсов
✅ Подробный сценарий
✅ Видео- и Аудио-подложки
✅ Музыкальное сопровождение
1. По легенде, Дед Мороз начал следить
за трендами и зарегистрировался в TikTok!
2. Участникам необходимо повторить
за дедушкой все его движения,
команда, которая сделает это лучше - побеждает.
По 4 задания на каждую команду, из разряда "повтори движения на экране".
Команды выполняют задания ведущего и чем лучше или активнее они это делают, тем быстрее на их елке появляются игрушки.
Всем процессом с помощью кнопок руководит ваш диджей.
2. Пока Санта спускается на него дует ветер, чтобы регулировать падение Санты участник должен кричать, свистеть или дуть в микрофон или же кричать комплименты
2. В момент, когда рыцарь приземляется участник должен крикнуть в микрофон комплимент (имениннику, своей половинке, невесте, юбиляру и т.д.), чтобы рыцарь оттолкнулся и прыгнул еще выше.
За кого дети громче кричат в микрофон, тот младенец быстрее ползёт к финишу.
По 4 задания на каждую команду, из разряда "повтори движения на экране".
2. Ди-джей кликает на нужный "подарок", и торжественно открывается определённый номерок лотереи. Идеально подходит для интересного и честного разыгрывания лотереи
Программа для точного определения громкости аплодисментов гостей, а также для выявления победителя конкурса.
Открываем поля соперника, пытаемся подбить его "корабли". Как только "корабль" подбит, команда, которой он принадлежал, должна выполнить танцевальное задание.
Игра подойдет для любого мероприятия
с ЮНЫМИ гостями и их родителями
За кого дети громче кричат в микрофон, тот младенец быстрее ползёт к финишу.
По 4 задания на каждую команду, из разряда "повтори движения на экране".
По 4 задания на каждую команду, из разряда "повтори движения на экране".
Программа для точного определения громкости аплодисментов гостей, а также для выявления победителя конкурса.
✅ 5 весёлых конкурсов
✅ Подробный сценарий
✅ Видео- и Аудио-подложки
✅ Музыкальное сопровождение
1. По легенде, Дед Мороз начал следить
за трендами и зарегистрировался в TikTok!
2. Участникам необходимо повторить
за дедушкой все его движения,
команда, которая сделает это лучше - побеждает.
Команды выполняют задания ведущего и чем лучше или активнее они это делают, тем быстрее на их елке появляются игрушки.
Всем процессом с помощью кнопок руководит ваш диджей.
2. Пока Санта спускается на него дует ветер, чтобы регулировать падение Санты участник должен кричать, свистеть или дуть в микрофон или же кричать комплименты
2. В момент, когда рыцарь приземляется участник должен крикнуть в микрофон комплимент (имениннику, своей половинке, невесте, юбиляру и т.д.), чтобы рыцарь оттолкнулся и прыгнул еще выше.
2. Ди-джей кликает на нужный "подарок", и торжественно открывается определённый номерок лотереи. Идеально подходит для интересного и честного разыгрывания лотереи
2. Ди-джей кликает на нужный "подарок", и торжественно открывается определённый номерок лотереи. Идеально подходит для интересного и честного разыгрывания лотереи
2. В момент, когда рыцарь приземляется участник должен крикнуть в микрофон комплимент (имениннику, своей половинке, невесте, юбиляру и т.д.), чтобы рыцарь оттолкнулся и прыгнул еще выше.
2. Пока Санта спускается на него дует ветер, чтобы регулировать падение Санты участник должен кричать, свистеть или дуть в микрофон или же кричать комплименты
Команды выполняют задания ведущего и чем лучше или активнее они это делают, тем быстрее на их елке появляются игрушки.
Всем процессом с помощью кнопок руководит ваш диджей.
1. По легенде, Дед Мороз начал следить
за трендами и зарегистрировался в TikTok!
2. Участникам необходимо повторить
за дедушкой все его движения,
команда, которая сделает это лучше - побеждает.
✅ 5 весёлых конкурсов
✅ Подробный сценарий
✅ Видео- и Аудио-подложки
✅ Музыкальное сопровождение
По 4 задания на каждую команду, из разряда "повтори движения на экране".
По 4 задания на каждую команду, из разряда "повтори движения на экране".
Программа для точного определения громкости аплодисментов гостей, а также для выявления победителя конкурса.
За кого дети громче кричат в микрофон, тот младенец быстрее ползёт к финишу.
Открываем поля соперника, пытаемся подбить его "корабли". Как только "корабль" подбит, команда, которой он принадлежал, должна выполнить танцевальное задание.
Игра подойдет для любого мероприятия
с ЮНЫМИ гостями и их родителями